МБОО "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. В.Г. АРДЗИНБА А.КАРА-ПАГО"
  • ГИА

    Дорогие выпускники! Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).


       Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122.
       
       Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех.
       
       Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.
       
       Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.
       
       То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.
       
       Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.
       
       Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.

    Данная страница посвящена вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации (ГИА)

    Телефоны «горячей линии» по вопросам организации и проведения ГИА:

    8(495) 984-89-19 - Министерство просвещения Российской Федерации

    8(495) 104-68-38 - «горячая линия» Рособрнадзора

    8(800) 200-98-90 - Министерство образования и науки КЧР (ежедневно с 09-00 часов до 18-00 часов)

    Информационные ресурсы по вопросам государственной итоговой аттестации:

    • Официальный Информационный Портал ЕГЭ https://obrnadzor.gov.ru/
    • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" https://fipi.ru/
    • Официальный канал Рособрнадзора на ресурсе YouTube https://www.youtube.com/user/rosobrnadzor
    • Официальная группа Вконтакте, посвященная Единому государственному экзамену https://vk.com/ege
    • Образовательный портал для подготовки к экзаменам https://sdamgia.ru/
    • Результаты ГИА-11 размещены на федеральном официальном сайте https://checkege.rustest.ru/

    Информационные материалы ГИА

    Источник https://obrnadzor.gov.ru/press-sluzhba/informaczionnye-materialy/

    ЕГЭ и ГИА 2025 год

     Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 19.12. 2024 №04-366:

             Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в рамках подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее – ГИА) в 2025 году сообщает следующее.

              В целях обеспечения психологической и эмоциональной устойчивости выпускников и их родителей (законных представителей), оказания им эффективной поддержки в период подготовки и проведения экзаменационной кампании в условиях непростой геополитической обстановки рекомендуем усилить работу школьных психологических служб.

              Также считаем необходимым усилить роль информационно-разъяснительных мероприятий по всем вопросам ГИА, в том числе об особенностях проведения экзаменов для отдельных категорий участников, структуре контрольных измерительных материалов, а также об использования результатов ГИА в выборе дальнейшей образовательной траектории.

              Просим провести информирование через организации, осуществляющие образовательную деятельность, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, а также путем взаимодействия со средствами массовой информации, обеспечения работы телефонов региональных «горячих линий» и ведения соответствующих разделов на официальных сайтах исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (далее – исполнительные органы), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
    или специализированных сайтах, в группах исполнительных органов в социальных сетях.

              Рекомендуем разместить на вышеуказанных ресурсах ссылки на разделы «ГИА» и «Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора (obrnadzor.gov.ru), телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ и телефон доверия ЕГЭ, а также на официальные сайты ФГБНУ «ФИПИ» (fipi.ru) и ФГБУ «ФЦТ» (rustest.ru).

              Также просим обратить внимание образовательных организаций на тематические видеоролики, размещенные в официальной группе Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/rosobrnadzor) (ссылки прилагаются).

              Дополнительно сообщаем, что актуальная информация о ГИА размещена на официальном сайте Рособрнадзора (obrnadzor.gov.ru) и в официальном телеграмм-канале (t.me/rosobrnadzor_official).

                        Ссылки на тематические видеоролики:

    1. Про мотивацию  https://vkvideo.ru/video-36510627_456239775;
    2. Про страхи  https://vkvideo.ru/video-36510627_456239774;
    3. Про энергию  https://vkvideo.ru/video-36510627_456239773;
    4. Про лень и прокрастинацию  https://vkvideo.ru/video-36510627_456239772;
    5. Про эмоции и эмоциональный интеллект  https://vkvideo.ru/video-36510627_456239771;
    6. Про память  https://vkvideo.ru/video-36510627_456239770;
    7. Про внешний вид  https://vkvideo.ru/video-36510627_456239769;
    8. Про время  https://vkvideo.ru/video-36510627_456239768;
    9. Про уверенность в себе  https://vkvideo.ru/video-36510627_456239767;
    10. Про цели  https://vkvideo.ru/video-36510627_456239765;
    11. Про стресс и победу  https://vkvideo.ru/video-36510627_456239764.

    Итоговое собеседование по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля. В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники, которые не смогли завершить итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024/25 учебном году

    Основной срок 12 февраля 2025 года
    Дополнительные сроки 12 марта и 21 апреля 2025 года

    Подробную информацию об итоговом собеседовании можете получить на сайте Рособрнадзора

    Итоговое сочинение (изложение)

    Итоговое сочинение (изложение) является одним из условий допуска к ГИА-11.

    Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря последнего года обучения. В дополнительные сроки в текущем учебном году (в первую рабочую среду февраля и вторую рабочую среду апреля) повторно допускаются к итоговому сочинению (изложению) участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники, которые не смогли завершить итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году

    Основной срок 4 декабря 2024 года
    Дополнительные сроки 5 февраля и 9 апреля 2025 года

    Подробную информацию об итоговом сочинении (изложении) можете получить на сайте Рособрнадзора

    Расписание ГИА-11 на 2025 год

    Начало ЕГЭ и ГВЭ-11 – в 10:00 по местному времени.

    Продолжительность ЕГЭ:

    • по биологии, информатике, литературе, математике (профиль), физике – 3 часа 55 минут (235 минут);
    • истории, обществознанию, русскому языку, химии – 3 часа 30 минут (210 минут);
    • иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский): письменная часть – 3 часа 10 минут (190 минут), устная – 17 минут;
    • иностранному языку (китайский): письменная часть – 3 часа (180 минут), устная – 14 минут;
    • математике (базовая), географии – 3 часа (180 минут).

    Продолжительность ГВЭ-11:

    • по русскому языку, математике – 3 часа 55 минут (235 минут).

    Дата

    ЕГЭ

    ГВЭ

    Досрочный период

    21 марта (пт)

    география, литература

    25 марта (вт)

    русский язык

    русский язык

    28 марта (пт)

    математика (базовая, профильная)

    математика

    1 апреля (вт)

    биология, физика, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – письменная часть

    4 апреля (пт)

    иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – устная часть

    8 апреля (вт)

    информатика, обществознание

    11 апреля (пт)

    история, химия

    14 апреля (пн)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    17 апреля (чт)

    резерв: математика (базовая, профильная)

    резерв: математика

    18 апреля (пт)

    резерв: биология, физика, обществознание, литература, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – письменная часть

    21 апреля (пн)

    резерв: география, информатика, история, химия, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – устная часть

    Основной период

    23 мая (пт)

    история, литература, химия

    27 мая (вт)

    математика (базовая, профильная)

    математика

    30 мая (пт)

    русский язык

    русский язык

    2 июня (пн)

    обществознание, физика

    5 июня (чт)

    биология, география, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – письменная часть

    10 июня (вт)

    информатика, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – устная часть

    11 июня (ср)

    информатика, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – устная часть

    16 июня (пн)

    резерв: география, литература, обществознание, физика

    17 июня (вт)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    18 июня (ср)

    резерв: история, химия, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – устная часть

    19 июня (чт)

    резерв: биология, информатика, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – письменная часть

    20 июня (пт)

    резерв: математика (профильная)

    резерв: математика

    23 июня (пн)

    резерв: по всем учебным предметам

    3 июля (чт)

    пересдача: информатика, русский язык, литература, физика, химия, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – письменная часть

    4 июля (пт)

    пересдача: биология, география, история, обществознание, математика (базовая и профильная), иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) – устная часть

    Дополнительный период

    4 сентября (чт)

    русский язык

    русский язык

    8 сентября (пн)

    математика (базовая)

    математика

    23 сентября (вт)

    резерв: математика (базовая), русский язык

    резерв: математика, русский язык

    Расписание ГИА-9 на 2025 год

    Начало ОГЭ и ГВЭ-9 – в 10:00 по местному времени.

    Продолжительность ОГЭ:

    • по литературе, русскому языку, математике – 3 часа 55 минут (235 минут);
    • истории, обществознанию, физике, химии – 3 часа (180 минут);
    • биологии, географии, информатике – 2 часа 30 минут (150 минут);
    • иностранным языкам (английский, испанский, немецкий, французский): письменная часть – 2 часа (120 минут), устная – 15 минут.

    Продолжительность ГВЭ-9:

    • по русскому языку, математике – 3 часа 55 минут (235 минут);
    • биология, литература, обществознание – 3 часа (180 минут);
    • информатике, истории, физике, химии – 2 часа 30 минут (150 минут);
    • географии – 2 часа (120 минут);
    • иностранным языкам (английский, испанский, немецкий, французский) – 1 час 30 минут (90 минут).

    Дата

    ОГЭ

    ГВЭ

    Досрочный период

    22 апреля (вт)

    математика

    математика

    25 апреля (пт)

    русский язык

    русский язык

    29 апреля (вт)

    информатика, литература, обществознание, химия

    информатика, литература, обществознание, химия

    6 мая (вт)

    биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика

    биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика

    12 мая (пн)

    резерв: математика

    резерв: математика

    13 мая (вт)

    резерв: информатика, литература, обществознание, химия

    резерв: информатика, литература, обществознание, химия

    14 мая (ср)

    резерв: биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика

    резерв: биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика

    15 мая (чт)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    17 мая (сб)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Основной период

    21 мая (ср)

    иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский)

    22 мая (чт)

    иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский)

    иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский)

    26 мая (пн)

    биология, информатика, обществознание, химия

    биология, информатика, обществознание, химия

    29 мая (чт)

    география, история, физика, химия

    география, история, физика, химия

    3 июня (вт)

    математика

    математика

    6 июня (пт)

    география, информатика, обществознание

    география, информатика, обществознание

    9 июня (пн)

    русский язык

    русский язык

    16 июня (пн)

    биология, информатика, литература, физика

    биология, информатика, литература, физика

    26 июня (чт)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    27 июня (пт)

    резерв: по всем учебным предметам, кроме русского языка и математики

    резерв: по всем учебным предметам, кроме русского языка и математики

    28 июня (сб)

    резерв: по всем учебным предметам, кроме русского языка и математики

    резерв: по всем учебным предметам, кроме русского языка и математики

    30 июня (пн)

    резерв: математика

    резерв: математика

    1 июля (вт)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    2 июля (ср)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

    Дополнительный период

    2 сентября (вт)

    математика

    математика

    5 сентября (пт)

    русский язык

    русский язык

    9 сентября (вт)

    биология, география, история, физика

    биология, география, история, физика

    12 сентября (пт)

    иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), информатика, литература, обществознание, химия

    иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), информатика, литература, обществознание, химия

    17 сентября (ср)

    резерв: русский язык

    резерв: русский язык

    18 сентября (чт)

    резерв: математика

    резерв: математика

    19 сентября (пт)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    22 сентября (пн)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

    23 сентября (вт)

    резерв: по всем учебным предметам

    резерв: по всем учебным предметам

     Думайте о позитивном результате сдачи экзамена, переключайтесь от мыслей, связанных с негативными представлениями экзаменационной процедуры.
       Никогда не думайте о возможности негативного исхода испытания. Нельзя настраиваться на неуспешность. Не тратьте на это напрасно силы, попробуйте, наоборот, выстроить программу успеха, продумайте и проиграйте её в деталях.
       Решите, зачем Вам нужно успешно пройти экзаменационные испытания, какая польза для Вас от успешной сдачи экзамена. Продумайте, какие возможные перспективы профессионального обучения в дальнейшем открываются для Вас.
       Соблюдайте правильный режим подготовки к экзамену, для лучшего усвоения программы лучше изучать в день немного учебного материала, но качественно, полностью разобрав тему, с примерами, с вопросами. Не гонитесь за большим объёмом материала, не создавайте у себя в голове хаоса и беспорядка; окрошка из обрывков знаний не лучший помощник на экзамене.
       Готовьтесь к экзаменам в соответствии со своими биологическими ритмами, кому-то лучше утром сесть за подготовку, а кто-то предпочитает спокойно начать готовиться вечером. Главное, соблюдайте режим здорового сна, спите не менее 8-ми часов в сутки.
       Если вы чувствуете, что подвержены сильному волнению и тревоге, у Вас низкий уровень стрессоустойчивости, не бойтесь обратиться к психологу за помощью.
       Вы также можете самостоятельно воспользоваться тренинговыми упражнениями для укрепления психологического настроя и снятия повышенной стрессовой реакции организма. Постарайтесь адекватно оценить свои сильные стороны и опирайтесь на них при подготовке и сдаче экзамена. И у Вас всё обязательно получится.

    Дорогие выпускники! Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).


       Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122.
       
       Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех.
       
       Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.
       
       Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.
       
       То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.
       
       Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.
       
       Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.

    Найдено: 29

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике