МБОО "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. В.Г. АРДЗИНБА А.КАРА-ПАГО"
  • Название коллегиального органа управления

    На Методическом совете происходит рефлексия деятельности руководителей данных структур, выясняются проблемы и трудности в деятельности групп и за счет этого перепроектируется их деятельность, оформляются информационные материалы, при необходимости вносятся изменения в реализуемую модель методической деятельности школы. Кроме того, Методический совет осуществляет анализ состояния методической работы в образовательном учреждении, выявление соответствия содержания методической деятельности проблемам учебно-воспитательного процесса, программирование методической деятельности в образовательном учреждении, экспертную оценку нововведений, информационное и методическое обеспечение результатов работы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основными задачами МС являются следующие:

    • Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров.

    • Анализ эффективности работы школы, определение проблем, цели, задач на ближайший период и на перспективу.

    • Создание необходимых условий для обеспечения внедрения педагогических технологий, реализации Программы развития школы.

    • Обобщение передового педагогического опыта учителей.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Содержание методической работы в школе включает в себя следующие направления:

    • изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;

    • изучение новых педагогических технологий;

    • изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом;

    • диагностику профессиональных запросов учителей;

    • подготовку учителей к аттестации;

    • курсовую переподготовку;

    • работу в городских и школьных творческих группах;

    • подготовку к участию в научно-практических конференциях;

    • организацию и проведение теоретических семинаров и методических дней;

    • мониторинг учебных достижений;

    • программа методическое обеспечение образовательного процесса;

    • работу по оснащению кабинетов программными, методическими, диагностическими материалами;

    • внеклассную работу по предметам;

    • организацию исследовательской деятельности учителей и учащихся;

    • изучение передового педагогического опыта коллег.

    Содержание работы органа управления

    Содержание методической работы в школе включает в себя следующие направления:

    • изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;

    • изучение новых педагогических технологий;

    • изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом;

    • диагностику профессиональных запросов учителей;

    • подготовку учителей к аттестации;

    • курсовую переподготовку;

    • работу в городских и школьных творческих группах;

    • подготовку к участию в научно-практических конференциях;

    • организацию и проведение теоретических семинаров и методических дней;

    • мониторинг учебных достижений;

    • программа методическое обеспечение образовательного процесса;

    • работу по оснащению кабинетов программными, методическими, диагностическими материалами;

    • внеклассную работу по предметам;

    • организацию исследовательской деятельности учителей и учащихся;

    • изучение передового педагогического опыта коллег.

    Состав органа управления

    АРХАГОВА СВЕТЛАНА ИЛЬЯСОВНА.
    Учитель математики.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике