На Методическом совете происходит рефлексия деятельности руководителей данных структур, выясняются проблемы и трудности в деятельности групп и за счет этого перепроектируется их деятельность, оформляются информационные материалы, при необходимости вносятся изменения в реализуемую модель методической деятельности школы. Кроме того, Методический совет осуществляет анализ состояния методической работы в образовательном учреждении, выявление соответствия содержания методической деятельности проблемам учебно-воспитательного процесса, программирование методической деятельности в образовательном учреждении, экспертную оценку нововведений, информационное и методическое обеспечение результатов работы.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Основными задачами МС являются следующие:
-
Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров.
-
Анализ эффективности работы школы, определение проблем, цели, задач на ближайший период и на перспективу.
-
Создание необходимых условий для обеспечения внедрения педагогических технологий, реализации Программы развития школы.
-
Обобщение передового педагогического опыта учителей.
Орган управления осуществляет следующие функции
Содержание методической работы в школе включает в себя следующие направления:
-
изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;
-
изучение новых педагогических технологий;
-
изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом;
-
диагностику профессиональных запросов учителей;
-
подготовку учителей к аттестации;
-
курсовую переподготовку;
-
работу в городских и школьных творческих группах;
-
подготовку к участию в научно-практических конференциях;
-
организацию и проведение теоретических семинаров и методических дней;
-
мониторинг учебных достижений;
-
программа методическое обеспечение образовательного процесса;
-
работу по оснащению кабинетов программными, методическими, диагностическими материалами;
-
внеклассную работу по предметам;
-
организацию исследовательской деятельности учителей и учащихся;
-
изучение передового педагогического опыта коллег.
Содержание работы органа управления
Содержание методической работы в школе включает в себя следующие направления:
-
изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;
-
изучение новых педагогических технологий;
-
изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом;
-
диагностику профессиональных запросов учителей;
-
подготовку учителей к аттестации;
-
курсовую переподготовку;
-
работу в городских и школьных творческих группах;
-
подготовку к участию в научно-практических конференциях;
-
организацию и проведение теоретических семинаров и методических дней;
-
мониторинг учебных достижений;
-
программа методическое обеспечение образовательного процесса;
-
работу по оснащению кабинетов программными, методическими, диагностическими материалами;
-
внеклассную работу по предметам;
-
организацию исследовательской деятельности учителей и учащихся;
-
изучение передового педагогического опыта коллег.